Екатерина Шишина Свадебный распорядитель

Екатерина Шишина на карте Воронежа
Информация
Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Шишина – я свадебный организатор и координатор.
Подготовка к свадьбе должна быть в первую очередь комфортной для молодоженов и соответствовать их представлениям о будущей свадьбе.
Чтобы организация свадьбы проходила для молодой пары в максимально приятных условиях, без лишней суеты и с возможностью насладиться этим прекрасным периодом в жизни, я беру все предсвадебные заботы на себя.
Выбирая услугу "Организация свадьбы", Вы освобождаете свое время для творчества и ощущения предсвадебной эйфории, а также получаете полный комплекс услуг, пока свадебный организатор разрешает все важные вопросы и помогает вам организовать свадьбу Вашей мечты.
В день свадьбы я буду с молодоженами весь день, чтобы им не пришлось ни о чем заботиться, а оставалось только наслаждаться этим счастливым днем и стараться запомнить каждое его мгновение. Поэтому в организации свадьбы я особенно ценю доверие и всегда стараюсь его оправдать. И в этом мне также помогают специалисты высшей пробы, с которыми я сотрудничаю и создаю незабываемый праздник для Вас.
В работе по организации свадьбы я рационально распределяю бюджет молодоженов, что позволяет паре оптимизировать средства и их сэкономить. Пятилетний опыт организации свадеб позволяет подобрать для молодоженов достойные варианты из того или иного сегмента, а также работать только с проверенными специалистами свадебной и event-индустрии.
Помощь свадебного организатора позволяет избежать ряд рисков и непредвиденных ситуаций, с которыми могут столкнуться молодожены, и обходить препятствия прежде, чем они возникнут. Поэтому спокойные и счастливые молодожены, мечты в организации свадьбы которых легко сбываются, – залог моего успеха и уверенности в качестве предоставляемых услуг.
Екатерина Шишина свадебный распорядитель Воронеж - отзывы, фото, контакты
Отзывы о Екатерина Шишина
Наш организатор – Шишина Екатерина. Помогала и поддерживала нас на протяжении всей подготовки, занималась декором, воплотила нашу задумку в полной мере.
Большую помощь в подготовке нам оказала свадебный организатор Шишина Екатерина. Мы полностью доверились её вкусу. И это было лучшим решением!
Мы сразу же решили, что обязательно обратимся за помощью к организатору и не пожалели ни разу. Нашли Екатерину Шишину, встретились, обговорили бюджет, я показала ей примерную желаемую цветовую гамму. Благодаря Кате и ее замечательной команде (координаторы, декораторы) наша свадьба прошла именно так, как мы всегда мечтали. Этот невидимый, но огромный труд заслуживает аплодисментов!
Вся подготовка к свадьбе началась со знакомства с ней, Катей. Через несколько дней после сделанного предложения (в тайной комнате в океанариуме), мы занялись поиском организатора. Благо мы с Андреем сошлись на мнении, что если хотим все сделать красиво, профессионально и сами особо не париться, нам понадобится помощь. Катя была первой, кому я позвонила, и последней, я была безумно рада тому, что на 7.07 она оказалась свободна (нашла ее, кстати, по отзывам на вашем портале :))
Встречи с ней проходили максимально уютно, комфортно и плодотворно. Мы сразу поняли, что она профессионал в своём деле и доверили ей абсолютно все, даже на самой свадьбе что-то для нас, как и для гостей, было сюрпризом.
Наша фотограф дала нам бесценный совет – обратиться к организатору Екатерине Шишиной. Не представляю, как бы мы справились без ее помощи! Катя давала нам полезные рекомендации и оказывала поддержку на протяжении всей подготовки. Она (и ее студия декора «Angel») полностью взяли на себя оформление нашей свадьбы.
Кроме того Катя продумала тайминг дня, посоветовала прекрасного регистратора.
Не говоря уже о полной координации свадьбы, благодаря чему мы смогли расслабиться и не переживать о разных организационных моментах и мелких форс-мажорах.
Тут нужно отметить очень важного человека. СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР. Если у меня спросят, зачем он, я просто отвечу: «Ну вы же не хотите, чтобы ваша свадьба превратилась в катастрофу». Я не знаю, как описать все то, что она делала, но ее спокойный голос и суперспособность решить все проблемы, мне казались фантастическим сочетанием. А проблемы были. Они есть у всех и всегда! И наверняка о половине из них я и не знала.
Рекомендуем!
Первый человек, к кому я обратилась по поводу планирования нашего свадебного дня - наш координатор. Да, вы не ослышались. Это не организатор. Это человек, который следит за тем, чтобы в день свадьбы все прошло, как запланировано. Особенно советую парам, у которых более 50 гостей.
Когда я первый раз встретилась с Катей, я поняла, что это мой человек 100%. Вскоре после встречи началась совместная работа. Хоть до свадьбы было меньше 2-х месяцев, но каждая деталь тщательно продумывалась. Какая она терпеливая! Сколько я ей звонила, писала сообщения, по поводу и без. Накануне свадьбы координатор обзванивает всех специалистов. Даже меня утром проверила, проснулась ли я. Также этот человек контролирует расстановку и сервировку столов на банкете. Она помогает составить оптимальный тайминг дня, и в день свадьбы следит, чтобы все шло точно по графику.
И вот настал этот день! Особенно меня порадовало, когда Катя приехала на утро невесты и сказала: "Давай мне свой телефон, я сегодня отвечаю на все звонки". Даже родители после свадебного дня благодарили Катю, потому что они отдыхали, и никаких вопросов не решали на свадьбе.
Чисто случайно мне порекомендовали координатора, организатора, руководителя студии декора Angel, и просто хорошего человека Шишину Екатерину. Она посоветовала нам место проведения банкета, наше эффектное появление на вертолете. Она же уговорила меня на выездную регистрацию, о чем я ни разу не пожалела. Почти всех специалистов нашла Катя, избавив меня от поисков.
За декор зала и места церемонии, отвечала так же Катя, мы с ней находили несколько картинок в интернете, и придерживаясь моих предпочтений, она сделала нам очень нежный и красивый декор. Рекомендуем!