Свадебные агентства, организация свадьбы

kate event Организация и координация

Стоимость: 10000 – 50000 рублей
Телефон: 8-908-134-17-00 позвонить
WhatsApp / Viber: +79081341700

Информация

Доверьте день профессионалам - организатору и координатору, отключите телефон и будьте самыми счастливыми, проживите его только друг для друга!

Организатор создаст свадьбу вашей мечты, сэкономит вам время и нервы благодаря тому, что:
- избавит невесту от головной боли в плане переговоров
- сэкономит деньги жениха

В обязанности входит:
1) Разработка концепции свадьбы, разработка предварительной сметы
2) Помощь при выборе свадебного платья
3) Выбор места свадьбы
4) Подбор команды (ведущий, декораторы, фотограф, видеограф, стилист, кондитер)
5) Встреча с организатором и декоратором (утверждение эскизов, смета декора)
6) Выбор банкетной площадки (подбор меню, алкогольное меню)
7) Организатор согласно согласованной концепции и утвержденному предложению заключает договоры с командой, вносит предоплаты, проводит предварительные встречи и согласования, назначает встречи специалистов с клиентом.
8) Составление технической документации для свадьбы, тайминга общего и для команды отдельные. Работы по контролю и согласованию хода подготовки к свадьбе специалистов, решение штатных вопросов.
9) Репетиция выездной церемонии
10) Организатор с утра находится на площадке

Координатор - это палочка-выручалочка торжества.
Человек, который контролирует процессы подготовки и готовности площадки и всех специалистов к принятию молодоженов и их гостей, а также ведет координацию процессов в течении всего вечера.

Действия:
1) Предварительная встреча с молодоженами, обсуждение тайминга.
2) Накануне свадьбы:
- забираю все мелочи для церемонии у невесты
- проверяю тайминг, документы, контакты.
3) Координация в день свадьбы:

- Утро. Координация по телефону. Стилист, визажист, авто, букет/бутоньерка, фото/видео

- Подготовка банкета:
- зонирование
- проверка опрятности текстиля и элементов декора
- полиграфия
- проверка сервировки
- контакт с персоналом по выносу блюд
- подготовка стола для торта
- подготовка инвентаря, необходимого подрядчикам
- туалеты, гримерки

- Зона выездной церемонии

- Фуршет

Работа с подрядчиками

ФЛОРИСТЫ. ДЕКОРАТОРЫ
Контакты. Кто забирает букет и бутоньерку или доставка.
Надо ли что-то с выездной потом переносить в зал.
Есть ли купленные невестой вещи.
Букет-дублер.

ВЕДУЩИЙ
С ведущим весь вечер работаю парой.
Если есть задержки по кухне, решаю с ведущим.

РЕСТОРАН
Работа только с администратором.
Заранее оговариваю схему расстановки столов.
Есть ли гримерки.
Можно ли посыпать, жечь бенгальские огни, свечи, хлопушки.
Место обеда подрядчиков.

ТОРТ
Доставка только компанией кондитера.
Приём торта.

ПОЛИГРАФИЯ
Номерки столов, карточки посадки, меню, план рассадки, программки, бонбоньерки.

Подробнее

Фотографии

Все фотографии
Все фотографии

Отзывы о kate event

ВКонтакте На портале Из отчетов
Добавить отзыв
* — поля обязательны для заполнения
Не заполнены все обязательные поля!
Отзывов на портале пока нет. Ваш может стать первым!
Никита и Ирина. #СЕНТЯБРЬДЛЯДВОИХ

В наш день мы хотели отдыхать, а не думать о том, что и когда оплатить, волноваться за приезд торта и артистов, а так как организаторов у нас не было, мы решили нанять координатора. Так мы нашли нашу палочку-выручалочку Катю Красикову. Рекомендуем!

Свадьба 07 сентября 2019
Назад к списку 30.01.2020 338 24
Организация и координация kate event

kate event организация и координация Воронеж - отзывы, фото, контакты