Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Назад
* — поля обязательны для заполнения
Не заполнены все обязательные поля!
Лилия 07 апреля 2012, 21:50

Добрый день, Ирина. Подскажите, пожалуйста, при не торжественной регистрации в ЗАГСе заявление также следует подавать за 66 дней? Есть ли возможность расписаться через 2 недели после подачи заявления?

Ответ: Лилия, здравствуйте!
Данный вопрос лучше задать непосредственно в органы ЗАГС (см. предыдущий ответ Ирины).

С уважением, редакция свадебного портала.

Елена 31 марта 2012, 14:51

Здраствуйсте, у меня такая ситуация - мой МЧ сейчас в армии, приходит 3 июня и мы хотим свадьбу сыграть в июле, всё уже готово, осталось выбрать число и забронировать всё на него. Но проблема в том, что у него там в армии просрочился паспорт по возрасту и я не могу подать тут сама через интрент из-за этого, а когда он придет уже явно не будет мест в загсах на торжественную регистрацию в июле =( да и уже наверное нельзя будет подавать, ведь через интернет люди подают за полгода, а у нас месяц всего-лишь будет и вот не знаю как нам быть, а свадьбу нужно сыграть именно в июле из-за семейных обстоятельств...и последним огорчением для меня было, что наш ЗАГС Советского района неизвестно когда откроется (( Заранее Спасибо..

Ответ: Добрый вечер! Ваш вопрос достаточно серьезен и требует консультации сотрудника органов ЗАГС: http://bvf.ru/forum/member.php?u=4693. Пройдите по этой ссылке, и сотрудник даст Вам все необходимые разъяснения.

Анастасия 11 марта 2012, 20:59

Здравствуйте.Мы хотим сделать выездную регистрацию, вот только никак не можем сореентироваться на какое число подавать и с кем о выездной договариваться..подскажите пожалуйста как это все делается и что лучше..

Ответ: Здравствуйте, Настя! Число для выездной регистрации Вы можете выбрать любое. Выездные бывают: постановочные (с приглашением актера-регистратора), и официальные (их осуществляет ЗАГС-сервис). Подробней об отличиях я рассказывала ниже (ответ на письмо от 13 февраля). Если официальная - то число в свидетельстве стоит от дня регистрации. Если постановочная - то число от неторжественной регистрации в органах ЗАГС. Соответственно, договариваться надо либо с ЗАГС-сервисом, либо с компанией или агентством, которые занимаются организацией свадеб и таких регистраций. Например, ко мне:) А что лучше - решать только Вам:) Более подробно могу проконсультировать Вас при личной встрече.

Виктор 05 марта 2012, 22:18

Здравствуйте. Хотелось бы провести свадьбу (40-45 человек, 18 августа), не могли бы сообщить сколько будет стоить. А так же как происходит оплата с человека или в зависимости от заказанных блюд.
Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Виктор! Вас интересует стоимость работы ведущего или расценки банкетных залов? Если первое - то в среднем "вилка" цен (у нормальных ведущих со своим музыкальным сопровождением) - от 15 000 до 25 000 за вечер. Если про залы - то везде по-разному: в некоторых есть сумма закрытия зала под банкет, а дальше - по меню, в некоторых - определенная сумма из расчета на гостя, в некоторых к ней прибавляется аренда и обслуживание, в некоторых настаивают на своих напитках по ценам бара, и т.д. Если Вам нужна более подробная информация - позвоните мне и я Вас сориентирую.

Светлана 05 марта 2012, 12:06

Ирина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько примерно стоят услуги свадебного распорядителя, ведущего и музыкальное сопровождение?

Ответ: Добрый вечер, Светлана! Расценки на услуги распорядителя зависят от того, что именно от него требуется. Он может начать работать с Вами с "нуля" - то есть, помогать организовывать свадьбу от начала до конца (подбирать зал, рекомендовать исполнителей, отвечать за их работу и конечный результат, контролировать "покатушки" и банкет до финального танца, и т.д.). А может просто распоряжаться в день свадьбы, начиная с утра: управлять гостями, контролировать транспорт, фуршет, время, и прочее. В среднем работа распорядителя стоит от 8 000 до 20 000 руб. Грамотный и нескучный ведущий с музыкальным сопровождением - от 15 000 до 25 000. Что именно туда входит - надо уточнить у выбранного Вами ведущего и не забыть обсудить с музыкантами плэй-лист.

Карина 26 февраля 2012, 20:03

Ирина, здравствуйте! Скажите, зачем на свадьбе нужен каравай? Это просто традиция? Можно ли без него обойтись?

Ответ: Здравствуйте, Карина! Судя по тому, что я вижу на свадьбах, обойтись можно практически без любой бородатой свадебной традиции, было бы желание. Все современные свадебные "положено" произошли из традиций других стран, времён, вер и бабушкиных переживаний, и представляют из себя гремучую свадебную смесь. Вы вправе поступить так, как хочется именно Вам, и возможно, Ваши идеи со временем превратятся в отличные новые традиции. Строго говоря, без каравая можно легко обойтись, превратив привычное действо в легкую игру или игровой элемент. Я довольно часто подбиваю на это невест, получается весело и незамыленно:)

Елена Степанова 21 февраля 2012, 11:59

Здравствуйте! У нас регистрация назначена на утро 9:40, а банкет на 17:00. Что же делать все это время от загса до кафе??? Чемзанять людей?

Ответ: Добрый день! В идеале - надо пригласить хотя бы аниматора. Он отличается от распорядителя тем, что распорядитель "рулит" всей свадьбой от начала до конца, включая подготовку, а аниматор - занимается развлечением гостей на покатушках до банкета. Если оба эти персонажа кажутся Вам бестолковой тратой денег, тогда надо:
1. Грамотно продумать маршрут и обсудить его с фото-видео.
2. Подумать о погоде: летом маршрут организовать гораздо проще, чем ранней весной или в День города.
3. Рассчитать время поездки с учетом нахождения в ЗАГСе (в Вашем случае Вы выберетесь из ЗАГСа примерно в 10.30-10.40 с шампанским).
4. В итоге у нас остается три часа свободного времени. И пока Вы позируете, гости печально бродят вокруг или пьют в микроавтобусах. После чего попадают в зал, в мои тамадинские лапы, изрядно помятые и с морской болезнью:) Если Вы по-прежнему отказываетесь от аниматора -
1. Готовьте коллективные конкурсы с призами (и заставляйте свидетельницу)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО продумайте фуршет в середине покатушек: полуголодные гости выпотрошат Ваш багажник и ограбят павильоны. Есть маленькие хитрости по организации таких фуршетов, могу поделиться. Ну и как вариант - есть контакты "японцев" и "бутербродников", которые с удовольствием устроят для Вас выездной мини-фуршет
3. Самое сложное - организовать старшее поколение. Как правило, оно едет к родителям пить чай, но все зависит от Ваших пожеланий и семейных традиций. Всё можно обсудить при личной встрече, я к Вашим услугам.

Мария 13 февраля 2012, 12:03

Ирина, подскажите пожалуйста чем отличается торжественная регистрация от не торжественной?

Ответ: Добрый день! Торжественная регистрация в ЗАГСе - это регистрация "по всем правилам": Ваши гости могут присутствовать в зале в любом количестве, для Вас играет живая музыка, регистратор говорит прочувствованную речь, и т.д. На неторжественную регистрацию Вы можете прийти в любой одежде (хоть в джинсах:)), расписаться без музыки и речи регистратора (но он поздравит Вас в любом случае:)), и это займет гораздо меньше времени. Сейчас многие пары практикуют выездные регистрации как альтернативу загсовским (неторжественная регистрация в любой день, а в день свадьбы - выездная с учетом всех фантазий и пожеланий пары - берег реки, дача, лес, территория ресторана, и т.д.). Полезную информацию можно найти здесь http://vrnzags.ru и здесь: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=516183&highlight=%ED%E5%F2%EE%F0%E6%E5%F1%F2%E2%E5%ED&page=3

Oxi 12 февраля 2012, 18:21

Добрый день, Ирина!
Подскажите, у нас свадьба в конце февраля, холодно, снежно, мрачно! Где помимо галереи Чижова можно пофотографироваться на свадебной прогулке? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте! Можно рассмотреть ГЧ, Балаган-Сити на 4-м этаже ГЧ, Сити-парк Град, ресторан Коллекция.
Град - это по сути огромный гипермаркет, но там множество красивых мест. В Град надо ехать на час, не меньше, дорога туда займет 30-40 мин.
Отель "Феникс" http://www.hotelphoenix.ru/photo.htm
Съемка там стоит 1,5 т.р., насколько я знаю.
Галерея Чижова (основная часть - бесплатно, 22 этаж и открытая площадка - 500 р. - полчаса), а также гламурные Арт-отель, Петровский пассаж, Яр (там красиво, но надо уточнять цену).
Есть и другие варианты. Можно заглянуть сюда http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=16253993&highlight=%EF%E0%F5%ED%E5%F2#post16253993 или связаться лично с консультантом для решения всех остальных свадебных вопросов.

Сергей 06 февраля 2012, 16:21

Здравствуйте, к сожалению не нашел в каталоге информации о столовых, дело в том, что у нас ограничен бюджет (хотелось бы уложиться в 900-1100 руб на человека, всего 58 человек), но при этом, чтобы интерьер был более или менее приличным. Есть ли такие столовые в Воронеже (желательно на правом берегу)? Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Вашим пожеланиям соответствует столовая «Алёнушка» (ул. Антонова-Овсеенко), столовая Администрации (пл. Ленина), столовая гостиницы "Строитель" (ул. Алексеевского), столовые Политеха (9 км). Правый берег большой, какой район желателен?:)
На левом берегу: столовая Газпроектинжиниринг (в народе "Аквариум" (ост. Димитрова)), столовая Гидрогаз (ост. Добролюбова). Уже есть из чего выбрать:) Все эти залы прилично выглядят и цены там демократичные. Если дата бракосочетания популярная - надо поторопиться с выбором. Фотографии этих (и многих других) подходящих помещений можно посмотреть при личной встрече с консультантом или получить по электронной почте.

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева