Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы
Шоу-программа придаст изюминку свадебному вечеру и добавит эмоций вашим гостям, но для достижения нужного эффекта важно правильно подобрать развлекательные номера.
1. Не перестарайтесь
Шоу-эффекты, как соль для блюда – должны оттенить основной «вкус» праздника, но никак не заполнить собой всю программу. Бармен-шоу, мыльные пузыри, восточные танцы… Такая чехарда впечатлений в какой-то момент утомит гостей.
2. Учитывайте особенности публики
Если в числе приглашенных много веселых «непосед» можно заказать, к примеру, интерактивное шоу или необычный мастер-класс, если же большинство относится к числу «созерцателей», тогда уместнее просто красочное зрелище.
3. Выбирайте развлечения, исходя из стиля свадьбы
Если вы хотите создать на своем торжестве определенную атмосферу, то постарайтесь, чтобы шоу-программа поддерживала основное настроение свадьбы.
4. Делайте ставку на оригинальность
Согласитесь, когда видишь один и тот же номер на разных свадьбах, впечатления теряются, поэтому постарайтесь найти для своего торжества что-то свежее и оригинальное. Поинтересуйтесь у организаторов шоу, как давно они выступают с тем или иным номером, есть ли у них какие-то новинки в этом сезоне. Будет прекрасно, если получится заказать персонализированное шоу, к примеру, чтобы в нем прослеживалась история вашей любви, фигурировали инициалы.
5. Выясните возможные ограничения
Многие шоу-номера требуют определенных условий для своей реализации: наличие поблизости электросети, определенная высота потолка, размер площадки, отсутствие ветра, уровень пожарной безопасности и так далее, поэтому заказывать шоу-программу стоит после бронирования банкетного зала.
6. Выбирайте правильное время
Некоторые развлечения (фотобудка, игры, аттракционы) идеально подойдут для приветственной зоны и не дадут гостям заскучать в ожидании молодоженов, другие (танцевальные и музыкальные номера, зрелищные шоу) лучше демонстрировать во второй половине банкета для поддержания нужной динамики вечера, световые и огненные шоу станут прекрасной финальной точкой праздника.
7. Согласуйте шоу-программу с ведущим
Если на свадьбе есть координатор, но он берет эти заботы на себя, если же вы занимаетесь всем самостоятельно, то обязательно предоставьте ведущему телефон артистов и наоборот. Чтобы номер произвел желаемое впечатление, ведущий должен подготовить зал: выбрать подходящий момент, вернуть всех с перекура, сделать красивую «подводку».
В нашем каталоге вы найдет огромный выбор различных шоу-программ, представленных в Воронеже. Для удобства пользования все номера разбиты по жанрам. Осталось только выбрать!
Для иллюстрации использованы фотографии из свадебных отчетов http://www.svadba-inform.ru/reports.asp
Алена Ч специально для http://www.svadba-inform.ru
Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы на портале "Свадьба Воронеж" (Свадьба Информ)
Комментарии