Все о выездной регистрации в Воронеже

Все о выездной регистрации в Воронеже
Какие моменты учесть, чтобы церемония прошла идеально? Выбор места. Организация. Ведущий выездной регистрации. Оформление. Юридическая сторона. Советы. Что не забыть взять с собой на церемонию?

Выбор места

Общие требования к месту проведения выездной регистрации:

1 Наличие электросети.

2 Красивый фон.

3 Место не должно быть слишком шумным.

4 Крытые площадки поблизости на случай непогоды (если церемония под открытым небом).

Самое практичное решение – устроить церемонию там же, где банкет. В этом случае не возникнет проблем с техническим оснащением, мебелью, фуршетом, трансфером, сократятся расходы, упростится тайминг.

Как проходит церемония

Примерный план церемонии:

  • Сбор гостей. Обычно это происходит за полчаса до начала регистрации.
  • Вступительная речь ведущего.
  • Выход участников (друзья, жених, невеста).
  • Основная речь ведущего.
  • Клятвы.
  • Обмен кольцами. Ведущий объявляет молодых мужем и женой.
  • Поздравления. Фотосессия с гостями у свадебной арки.

В общей сложности церемония вместе с поздравлениями, фотосессией и организационными моментами длится около часа.

Организация

Вы можете организовать церемонию самостоятельно «по частям», а можете обратиться в агентство, которое устроит церемонию «под ключ», продумав за вас все нюансы. Кроме того, в Воронеже много фирм и специалистов, профилирующихся именно на выездной регистрации, вы легко найдете их в нашем каталоге

Ведение

Чаще всего это специально приглашенный ведущий выездных регистраций или же банкетный ведущий. Но в наших отчетах есть множество примеров, когда церемонию вел друг, подруга и даже мама! В любом случае вы должны быть уверены, что человек произнесет искреннюю, трогательную речь, написанную индивидуально для вашей пары.
Если вы хотите, чтобы  наряд ведущего соответствовал общему цвету или стилю свадьбы – заранее обсудите этот момент.

Музыка

Музыка во многом определит настроение вашей церемонии. Отдельные моменты обычно сопровождаться разными композициями.
Вы можете пригласить скрипача, саксофониста, оркестр – живая музыка усилит эффект от происходящего.
Если у вас нет особых пожеланий, можете оставить выбор музыки на усмотрение ведущего церемонии.

Оформление

Традиционными атрибутами для выездной регистрации являются: арка, дорожка, столик для регистратора, аксессуары (подставка для колец, ручка, красивая папочка для «свидетельства»). Сегодня молодые все чаще отходят от классики в пользу нестандартных декораторских решений, подчеркивающих стиль и индивидуальность пары. Идеи оформления церемоний вы можете посмотреть в рубрике «Вдохновение. Выездная регистрация». Обратите внимание, в рубрике представлены работы только воронежских мастеров, каждый проект сопровождается описанием и контактами декоратора.

Юридический момент

С юридической точки зрения выездная регистрация – не более чем театральная постановка. Официально пара становится мужем и женой в тот момент, когда ставит свои подписи в книги записи актов гражданского состояния. Выносить эту книгу за пределы ЗАГСа нельзя, так что посетить данное учреждение вам придется в любом случае. Чаще всего это происходит за пару дней до свадьбы. В свидетельстве о заключении брака будет стоять дата росписи именно в ЗАГСе. Если вам принципиально, чтобы дата в свидетельстве совпадала с датой свадьбы, придется устроить неторжественную регистрацию в ЗАГСе и выездную церемонию в один день.
Что же тогда подписывают молодые во время выездной регистрации? Некий символический документ. Например «Свидетельство о взаимной любви». При желании этот момент можно вовсе опустить, оставив лишь обмен кольцами.

Если в церемонии участвуют друзья

Чтобы выход друзей получился эффектным и зрелищным, стоит заранее отрепетировать их действия. Важно, чтобы они шли в одном темпе, на одинаковом расстоянии друг от друга. Нужно заранее продумать, где и как они встанут. Особое внимание симметрии.

Клятвы

От клятв можно отказаться, но в этом случае церемония получится менее эмоциональной.
Если вы волнуетесь произносить речь, можете заранее записать тексты в студии звукозаписи, при этом постарайтесь сделать это отдельно, чтобы не слышать клятв друг друга до церемонии.
Если клятвы для вас очень личный момент, и вы не хотите произносить их при всех, просто напишите письма и вручите их друг другу в день свадьбы.
Тексты клятв можно красиво оформить. Это будет стильно смотреться на фото и видео, к тому же вам будет приятно хранить и возвращаться к ним в дальнейшем.

Организационные моменты

Эти хлопоты берет на себя координатор, но если его нет, нужно поручить ответственному лицу:

  • До начала церемонии нужно перекрыть лентой проход к месту регистрации (если используется светлая дорожка).
  • Проследить, чтобы первые ряды достались родителям и близким родственникам молодых.
  • Предусмотреть места для гостей, участвующих в церемонии (отца невесты, детей).
  • Раздать гостям лепестки (если планируете использовать).
  • Попросить гостей отключить мобильные телефоны на время проведения церемонии.
  • Собрать и поставить в воду цветы, подаренные на церемонии.

Список вещей

Заранее составьте список вещей и подготовьте все необходимое для церемонии:

  • Кольца
  • Подставка для колец
  • Ручка, папка со «свидетельством»
  • Клятвы (распечатка)
  • Кулечки и лепестки роз для гостей

Советы

1 Если есть варианты размещения арки, обязательно обсудите это с фотографом – он подскажет наилучшую локацию с точки зрения освещения.

2 Подумайте, чем занять гостей до начала церемонии (фуршет, фокусник, фотобудка, артисты, живая музыка, книга пожеланий и т.д.).

3 Невесте не стоит идти к жениху быстрым шагом – это выглядит некрасиво.

4 Не спешите, когда надеваете друг другу кольца – дайте время фотографу и видеографу. Обратите внимание, по традиции жених первый надевает кольцо невесте!

5 Во время церемонии больше смотрите друг на друга, а не на ведущего или гостей.

6 Если хотите, чтобы церемония была достойно запечатлена на видео – заказывайте многокамерную съемку.

7 Не пренебрегайте репетицией, особенно, если помимо вас в церемонии есть другие участники (друзья, дети, отец).

8 Если гостей много, есть смысл устроить поздравления и вручение подарков сразу после церемонии, чтобы освободить время на банкете.

Алена Ч. специально для http://www.svadba-inform.ru
Фото: Антон Меркулов (из отчета Алексея и Дарьи)

Материалы по теме:

 

К списку важных статей
Отзывы:
ВКонтакте На портале
Добавить комментарий
* — поля обязательны для заполнения
Не заполнены все обязательные поля!
Елена 12 апреля 2013, 11:19

По-моему выездная регистрация из чего-то неординарного уже давно превратилась в норму. Это же так красиво)

Екатерина 10 декабря 2012, 14:06

У кого в Торбово выездная регистрация проходила, поделитесь впечатлениями, плиз!

Светлана 06 декабря 2012, 23:12

У нас в отеле Яр выездная была. Все очень красиво прошло. Фотографии супер! Правда по стоимости дорого получилось.

Все о выездной регистрации в Воронеже на портале "Свадьба Воронеж" (Свадьба Информ)