Все о выездной регистрации в Воронеже

Все о выездной регистрации в Воронеже
Какие моменты учесть, чтобы церемония прошла идеально? Выбор места. Организация. Ведущий выездной регистрации. Оформление. Юридическая сторона. Советы. Что не забыть взять с собой на церемонию?

Выбор места

Общие требования к месту проведения выездной регистрации:

1 Наличие электросети.

2 Красивый фон.

3 Место не должно быть слишком шумным.

4 Крытые площадки поблизости на случай непогоды (если церемония под открытым небом).

Самое практичное решение – устроить церемонию там же, где банкет. В этом случае не возникнет проблем с техническим оснащением, мебелью, фуршетом, трансфером, сократятся расходы, упростится тайминг.

Как проходит церемония

Примерный план церемонии:

  • Сбор гостей. Обычно это происходит за полчаса до начала регистрации.
  • Вступительная речь ведущего.
  • Выход участников (друзья, жених, невеста).
  • Основная речь ведущего.
  • Клятвы.
  • Обмен кольцами. Ведущий объявляет молодых мужем и женой.
  • Обсыпание лепестками. Поздравления. Фотосессия с гостями у свадебной арки.

В общей сложности церемония вместе с поздравлениями и организационными моментами длится около часа.

Организация

Вы можете организовать церемонию самостоятельно «по частям», а можете обратиться в агентство, которое устроит церемонию «под ключ», продумав за вас все нюансы. Кроме того, в Воронеже много фирм и специалистов, профилирующихся именно на выездной регистрации, вы легко найдете их в нашем каталоге

Ведение

Чаще всего это специально приглашенный ведущий выездных регистраций или же банкетный ведущий. Но в наших отчетах есть множество примеров, когда церемонию вел друг, подруга и даже мама! В любом случае вы должны быть уверены, что человек произнесет искреннюю, трогательную речь, написанную индивидуально для вашей пары.
Заранее обговорите с ведущим стиль и цветовое решение свадьбы, чтобы своим внешним видом он не выбивался из общей картины.

Музыка

Музыка во многом определит настроение вашей церемонии. Отдельные моменты обычно сопровождаться разными композициями.
Вы можете пригласить скрипача, саксофониста, оркестр – живая музыка усилит эффект от происходящего.
Если у вас нет особых пожеланий, можете оставить выбор музыки на усмотрение ведущего церемонии.

Оформление

Традиционными атрибутами для выездной регистрации являются: арка, дорожка, столик для регистратора, аксессуары (подставка для колец, ручка, красивая папочка для «свидетельства»). Сегодня молодые все чаще отходят от классики в пользу нестандартных декораторских решений, подчеркивающих стиль и индивидуальность пары. Идеи оформления церемоний вы можете посмотреть в рубрике «Вдохновение. Выездная регистрация». Обратите внимание, в рубрике представлены работы только воронежских мастеров, каждый проект сопровождается описанием и контактами декоратора.

Юридический момент

С юридической точки зрения выездная регистрация - не более чем театральная постановка. Официально пара становится мужем и женой в тот момент, когда они ставят свои подписи в книги записи актов гражданского состояния. Выносить эту книгу за пределы ЗАГСа нельзя, так что посетить данное учреждение вам придется в любом случае. Чаще всего это происходит за пару дней до свадьбы. В свидетельстве о заключении брака будет стоять дата росписи именно в ЗАГСе. Если вам принципиально, чтобы дата в свидетельстве совпадала с датой свадьбы, придется устроить неторжественную регистрацию в ЗАГСе и выездную церемонию в один день.
Что же тогда подписывают молодые во время выездной регистрации? Некий символический документ. Например «Свидетельство о взаимной любви». При желании этот момент можно вовсе опустить, оставив лишь обмен кольцами.

Если в церемонии участвуют друзья

Чтобы выход друзей получился эффектным и зрелищным, стоит заранее отрепетировать их действия. Важно, чтобы они шли в одном темпе, на одинаковом расстоянии друг от друга. Нужно заранее продумать, где и как они встанут. Особое внимание симметрии.

Клятвы

От клятв можно отказаться, но в этом случае церемония получится менее эмоциональной.
Если вы волнуетесь произносить речь, можете заранее записать тексты в студии звукозаписи, при этом постарайтесь сделать это отдельно, чтобы не слышать клятв друг друга до церемонии.
Если клятвы для вас очень личный момент, и вы не хотите произносить их при всех, просто напишите письма и вручите их друг другу в день свадьбы.
Тексты клятв можно красиво оформить. Это будет стильно смотреться на фото и видео, к тому же вам будет приятно хранить и возвращаться к ним в дальнейшем.

Организационные моменты

Эти хлопоты берет на себя координатор, но если его нет, нужно поручить ответственному лицу:

  • До начала церемонии нужно перекрыть лентой проход к месту регистрации, особенно если используется светлая дорожка.
  • Проследить, чтобы первые ряды достались родителям и близким родственникам молодых.
  • Предусмотреть места для гостей, участвующих в церемонии (отца невесты, детей).
  • Раздать гостям лепестки.
  • Попросить гостей отключить мобильные телефоны на время проведения церемонии.
  • Собрать и поставить в воду цветы, подаренные на церемонии.

Список вещей

Заранее составьте список вещей и подготовьте все необходимое для церемонии:

  • Кольца
  • Подставка для колец
  • Ручка, папка со «свидетельством»
  • Клятвы (распечатка)
  • Кулечки и лепестки роз для гостей

Советы

1 Если есть варианты размещения арки, обязательно обсудите это с фотографом - он подскажет наилучшую локацию с точки зрения освещения.

2 Подумайте, чем занять гостей до начала церемонии (фуршет, фокусник, фотобудка, артисты, живая музыка, книга пожеланий и т.д.).

3 Невесте не стоит идти к жениху быстрым шагом – это выглядит некрасиво.

4 Не спешите, когда надеваете друг другу кольца – дайте время фотографу и видеографу.

5 Во время церемонии больше смотрите друг на друга, а не на ведущего или гостей.

6 Если хотите, чтобы церемония была достойно запечатлена на видео – заказывайте многокамерную съемку.

7 Не пренебрегайте репетицией, особенно, если помимо вас в церемонии есть другие участники (друзья, дети, отец).

8 Если гостей много, есть смысл устроить поздравления и вручение подарков сразу после церемонии, чтобы освободить время на банкете.

Алена Ч. специально для http://www.svadba-inform.ru
Фото: Антон Меркулов (из отчета Алексея и Дарьи)

Материалы по теме:

 

К списку важных статей
Отзывы:
ВКонтакте На портале
Добавить комментарий
* — поля обязательны для заполнения
Не заполнены все обязательные поля!
Елена 12 апреля 2013, 11:19

По-моему выездная регистрация из чего-то неординарного уже давно превратилась в норму. Это же так красиво)

Екатерина 10 декабря 2012, 14:06

У кого в Торбово выездная регистрация проходила, поделитесь впечатлениями, плиз!

Светлана 06 декабря 2012, 23:12

У нас в отеле Яр выездная была. Все очень красиво прошло. Фотографии супер! Правда по стоимости дорого получилось.

Все о выездной регистрации в Воронеже на портале "Свадьба Воронеж" (Свадьба Информ)