Выездная свадебная церемония: как все организовать

Выездная свадебная церемония: как все организоватьВсе больше влюбленных отказываются от излишней помпезности ЗАГСа. Молодые переносят свое бракосочетание на свежий воздух. Позволить себе такую церемонию может каждая пара. Правда, при этом следует учитывать одну особенность: займет выездная регистрация максимум минут 20, но ее организация потребует немало сил и времени.

Организация церемонии: кому доверить

Очень часто организацией выездной церемонии занимаются сами молодые. И практически всегда в итоге сожалеют, что не наняли для этого профессионалов. Уж слишком много всего требуется учесть, чтобы праздник получился действительно идеальным.

И первым пункт в этом списке – это место бракосочетания. Самый распространенный вариант – роспись на природе под красивой аркой. Эта картинка в некотором смысле навязана заграничными фильмами. С каждым сезоном арка для выездной регистрации благодаря фантазии свадебных декораторов приобретает все более интересные и необычные очертания:

  • ретро-двери как символ пути в новую жизнь;
  • фигура из объемных шаров или цветов;
  • конструкция из древесных веток, украшенная лентами и кружевом.

Вариантов здесь может быть множество, все зависит от общей стилистики свадебного торжества. Также очень важно учитывать, что красивые фото с регистрации получатся только в том случае, если за аркой будет открываться красивый вид.

Многих молодоженов интересует вопрос, нужны ли стулья для гостей на выездной церемонии. С одной стороны, смотрится это очень красиво, да и приглашенным будет удобно. С другой – на перевозку мебели потребуется много времени, понадобится дополнительный транспорт. Поэтому если не планируется никаких театральных представлений и церемония пройдет быстро, можно обойтись и без посадочных мест.

Важные нюансы выездной церемонии

Организатор выездной церемонии, ведущий на свадьбу, флористы и дизайнеры – это специалисты, способные превратить любое торжество в настоящую сказку. На выездной регистрации очень важно продумать все до мельчайших деталей. Церемония одновременно должна быть и трогательной, и достаточно современной. Креативные идеи молодоженов и организатора только приветствуются.

Обязательный атрибут церемонии – это подушечка для колец новобрачных. Ее можно заменить на более оригинальный вариант:

  • тарелочку оригинального дизайна;
  • старинную книгу;
  • шкатулку;
  • миниатюрную корзиночку.

Главное, чтобы этот аксессуар соответствовал общей тематике торжества. В России есть прекрасная традиция после бракосочетания осыпать молодых конфетами, деньгами и рисом на счастье. Это стоит использовать и в процессе выездной церемонии. Всем приглашенным можно раздать по небольшому мешочку, в котором будут лепестки роз или конфетти.

Выездная церемония хороша тем, что ее молодые могут устроить так, как им подсказывает сердце. В ЗАГСе же они могут рассчитывать исключительно на стандартную процедуру. Безусловно, тоже красивую и по-своему трогательную, но очень уж привычную и обезличенную.

голосов
Назад
Комментарии
ВКонтакте На портале
Добавить комментарий
* — поля обязательны для заполнения
Не заполнены все обязательные поля!
Отзывов на портале пока нет. Ваш может стать первым!

Выездная свадебная церемония: как все организовать на портале "Свадьба Воронеж" (Свадьба Информ)