Семь главных проблем воронежских банкетных залов
Проанализировав совокупность отрицательных отзывов о воронежских банкетных площадках, мы составили ТОП-7 основных «бед» наших заведений.
1. Нерасторопность персонала
Характерные жалобы: медлительность; несвоевременно подают блюда/напитки/торт; уносят грязные приборы, а новые не приносят; неохотно реагируют на просьбы; приходится долго бегать и искать того, кто может решить возникшую проблему.
2. Воровство продуктов
Характерные жалобы: исчезает часть продуктов, привезенные для нарезок (особенно мясные и рыбные деликатесы); после банкета отдают намного меньше продуктов, чем их реально остается.
3. Невнимательность и непрофессионализм администратора
Характерные жалобы: завышают количество посадочных мест, в результате гостям душно и некомфортно; неправильно расставляют столы; забывают о заранее оговоренных просьбах; ведут себя недоброжелательно.
4. Плохой сервис и неподобающий внешний вид
Характерные жалобы: официанты не помогают резать торт (это приходится делать либо молодым, либо кому-то из гостей); подают недостаточно охлажденные напитки; персонал выглядит неопрятно; пятна на скатертях и т.д.
5. Невкусная еда
Мясо не жуется/сухое, блюда безвкусные, в салатах много майонеза и т.д.
6. Завышенные цены
Характерные жалобы: претензий к кухне и обслуживанию нет, но цены явно завышены; изначально называлась одна цена, но в процессе всплыли дополнительные условия, в результате чего чек значительно вырос.
7. Конструктивные особенности зала и территории
Характерные жалобы: неудобная конфигурация зала; плохая акустика; недостаточная изоляция залов (при одновременном проведении нескольких банкетов); проблемы с размещением музыкального оборудования; слабая система кондиционирования; проблемы с парковкой.
Алена Ч специально для http://www.svadba-inform.ru
Семь главных проблем воронежских банкетных залов на портале "Свадьба Воронеж" (Свадьба Информ)
Комментарии