Роман и Ирина. Расстояние – не помеха!

Роман и Ирина. Расстояние – не помеха! Свадьба 22 августа 2020

О нас

Привет, меня зовут Ирина, а моего замечательного мужа Роман.
История наших отношений длинна. Мы прошли испытание расстоянием: 4 года отношений Москва-Воронеж, преодолели подростковые капризы, и вместе выросли как личности. Мы научились уважать, понимать и чувствовать друг друга.

Мы любим устраивать друг другу приятные сюрпризы, поэтому, когда Рома в декабре 2019 года пригласил на свидание, я ни о чём не догадывалась. Но именно в этот день он встал на колено, достал коробочку с кольцом, и спросил, выйду ли я за него и, конечно, я согласилась. Наша свадьба стала осознанным этапом развития наших чувств и отношений.

Идея свадьбы

Я не из тех девочек, у которых к моменту предложения в голове есть красочная картинка её свадьбы мечты. Нет... Поэтому, когда чувство восторженности от предложения стало стихать, а событие «свадьба» стало реальностью, внутри появился страх и мысли: «с чего начать?», «что я хочу?», «что это будет?»...
У меня в семье заведено на праздники приглашать всех родственников, много и вкусно готовить. Поэтому я хотела свадьбу, на которой соберутся все наши родные и друзья, чтобы всем было комфортно, и никто не стеснял друг дурга.

Нам никогда не нравились росписи в ЗАГСАх, куда приглашают всех гостей. Поэтому было решено расписаться в Москве в присутствии самых близких, а банкет и выездную регистрацию провести в другой день в Воронеже.
За вдохновением я отправилась на просторы Pinteresta. По профессии я дизайнер, поэтому не боюсь экспериментировать и спокойно доверяюсь своему вкусу. Мне не нравятся использовать чистые изолированные стили, наоборот, очень вдохновляет смешивать разные направления. Так, из стиля бохо мне понравилась пампасная трава и сухоцветы, которые использовались в оформлении арки, welcome-зоны и стола молодых.

Свадебное платье с узорчатым верхом и стоячим воротничком, волосы, собранные в небрежный пучок, и украшения с маленькими бусинками – отсылка к эльфийским мотивам. Классика 20-ых годов выразилась в клетчатом коричневом костюме жениха. Букет невесты с приглушенной зеленью – мотивы рустика.

Приглашения выполнены с нотками японского минимализма.

Благодаря правильному выбору площадки с классическим интерьером, с отсылкой к 18-19 веку, удалось соблюсти гармонию в смешении направлений. Мне кажется, получилось очень стильно.

Выбор площадки

Организацией свадьбы и подбором специалистов мы с мужем занимались сами. Основные пункты, на которых планировали не экономить, а выбирать лучшее, были:
1. Ведущий, так как во многом от него зависит настроение и формат вечера.
2. Место проведения. Оно должно было быть достаточно стильным, чтобы можно было сэкономить на декоре зала, и должна быть прекрасная кухня, чтобы гости наелись.

К выбору площадки мы подошли следующим образом: устраивали ужины в понравившихся местах, не сообщая, что подбираем площадку для свадьбы. Таким образом, мы оценивали качество работы ресторана в ежедневном формате. Тулиновъ Дом очень порадовал доброжелательностью хостеса, официантов, вкусом блюд и обстановкой. Впечатлили «фишки» площадки: стена с живыми растениями и панорамные окна, задвигающиеся в пол, через которые гости могут свободно передвигаться из банкетного зала во дворик.

Сомнений не было, мы выбрали эту площадку! Приятным дополнением стало то, что благодаря стильному интерьеру площадки удалось сэкономить на декоре столов гостей и задника для стола молодожёнов.

Подбор специалистов

Основным пугающим фактором было то, что банкет организовывали в Воронеже, а живём в Москве. Поэтому, все договорённости и подбор специалистов шли через созвоны и переписки. Но сложностей с этим не возникло, все специалисты готовы поддерживать такой формат.

Совет
Заведите таблицы, куда будете вносить все траты, а также информацию по гостям, местам, подрядчикам, меню. Вам будет спокойнее, когда вся информация структурирована и находится в одном месте. А облачные сервисы помогут вам с партнёром вместе планировать свадьбу.

Ведущий, который изначально нам понравился, был занят на наши даты. Созванивались с другими ребятами, но было ощущение, что это не то. В один прекрасный день, когда мы почти отчаялись, встретились с Владимиром Филатовым, и с первых секунд поняли, что это «он». Решающим стало то, что с Владимиром было легко общаться, юмор был близок к нашему, и он готов был услышать наши пожелания.

Мой муж не любитель фотографироваться, поэтому основным критерием к выбору фотографа была возможность создания непринужденной атмосферы. С фотографом, Евгенией, мы были знакомы до нашей свадьбы и знали, что с ней легко работать. Её профессиональный подход, полная отдача себя процессу фотосъёмки, очень нравились, поэтому выбрали её.

Совет
Когда подбираете специалистов, не отчаивайтесь, если сразу не находите тех, кто нравится. Перебирайте, встречайтесь, общайтесь и обязательно произойдёт этот магический момент, когда понимаешь – «он тот самый специалист, которого искали».

Декор

Декор и монтаж площадки поначалу хотели делать сами. Но для интереса я всё равно просматривала странички воронежских декораторов, и однажды наткнулась на фотографии оформления от студии Marito с пампасной травой, как мне и хотелось. С того самого момента в моей голове стала прорастать мысль, что проще и не намного дороже нанять профессионального декоратора, который всё оформит по моим «хотелкам», а я смогу расслабиться перед свадьбой. В итоге так и сделали.

Совет
Если есть возможность, по максимуму разгрузите себя за день до свадьбы и в свадебный день. Делегируйте большинство обязанностей профессионалам.

Постановка танца

О танце молодых вспомнили за три недели до свадьбы. Решили не лениться и взяли пять занятий с хореографом. Этого было достаточно. Танец вышел хорошо, даже с тремя сложными поддержками. Но главное, что мы поняли с мужем – неважно, какой будет результат, мы получали удовольствие от процесса обучения, стали больше чувствовать друг друга и решили, что будем ходить на парные танцы и после свадьбы.

Совет
Невесты, берите сменную обувь для танцев!

День свадьбы

Сборы проходили в фотостудии MUSE. Мы со стилистами приехали к 9 часам, за два часа до фотосессии. Жених приехал к моменту, как меня уже накрасили и уложили.

Совет
Обязательно делайте пробный макияж и причёску. Это поможет вам меньше переживать в свадебный день.

Далее была фотосессия с совместными сборами. Фотограф смогла поймать очень трогательные моменты проявления наших чувств: как Рома заботливо помогает мне надеть и застегнуть свадебное платье, как я нежно завязываю ему галстук, а он поправляет мои волосы.

Совет
Молодым, которые готовы отойти от традиций, рекомендую проводить сборы вместе, это очень интересный формат.

В 12 часов мы поехали в Рамонь, где планировали продолжить фотосессию. По дороге мы увидели стога сена и остановились, чтобы сделать несколько фото. Мы не боялись нарушать план фотосессии и не пожалели – эти спонтанные решения принесли кучу эмоций, и как результат, классные фотографии.

Затем была фотосессия во дворе Дворца Ольденбургских и Рамонских холмах.

В это время для гостей была организована welcome-зона с лёгкими закусками и напитками во дворике Тулинова дома. Гостей встречал ведущий, знакомил с местом и создавал непринужденную обстановку. Также была предусмотрена зона отдыха с диваном и столик с альбомом, куда гости могли вклеить фотографии, сделанные на полароид, и написать идеи свиданий для молодых.

Мы с Ромой приехали к моменту выездной регистрации. К арке выходили через опускающиеся в пол окна. Меня выводил папа. Эмоции переполняли! Мы составили друг другу обещания и зачитали их при всех гостях.

Гости поздравляли нас сразу после регистрации и фотограф нашла очень интересный ракурс. Ей удалось запечатлеть эмоции каждого гостя, когда они поздравляли и обнимали нас с мужем.

В приглашениях мы попросили гостей вместо цветов дарить книги. Теперь у нас есть семейная библиотека!

Совет
Если сразу после свадьбы вы планируете уезжать в свадебное путешествие, то можете заранее попросить гостей не дарить вам цветы, а заменить их другими вещами –  это могут быть лотерейные билеты, вина, а может даже ценные бумаги. В общем, на что хватит фантазии!

Банкет начался в 17 часов. Впечатлило обслуживание, было много официантов, они подливали напитки гостям, приносили свежий лёд, всё было на высшем уровне.

Мы заранее заказали печения с милыми предсказаниями и попросили администратора разложить по печению каждому гостю на тарелочку в начале банкета. Всем очень понравился наш маленький сюрприз.

Пару раз мы с мужем отлучались для фотосессии на закате с дымом.

Понравилось, что ведущий не загружал гостей конкурсами, больший акцент ставился на общение и танцы.
Торт вынесли, когда стемнело. В завершение вечера мы с мужем пробегали сквозь “арку” из гостей, которые держали бенгальские огни.
У нас не было приглашённых артистов, но были творческие гости, инициативу которых мы с радостью поддержали. В итоге, у нас было вокальное выступление, фламенко, стихи и фортепьянная музыка.

То, что невозможно было предусмотреть…

После банкета мы планировали уехать в микроавтобусе вместе с гостями, заехать домой, переодеться и отправиться в загородный отель. Мы попросили водителя нас подождать, но когда вышли, все машины уже уехали… Мы с мужем остались без транспорта. Заказали такси, которое, оказалось, из Рамони нужно ждать час! 12 часов ночи, я в свадебном платье, муж в костюме, сидим на остановке и ждём такси. Не то, как планируешь закончить свадебный день, не правда ли?... Но мы восприняли это с юмором и нашли в этом свою романтику! Благо и ждать час нам не пришлось, подвёз диджей. В очередной раз убедились, что даже в самом спланированном событии, найдется место для казуса. Главное с улыбкой встретить проблему, и она окажется не такой уж страшной…

Совет
Планируйте и организовывайте всё только в удовольствие, когда есть желание. Если вы занимаетесь подготовкой в обидах и спорах, то, возможно, и не стоит устраивать свадьбу? Ведь важна не напыщенность, в которую вы вложите много денег и сил, а то, что останется после торжества. А останетесь вы и ваши чувства – это единственное важное в этом событии!

Тайминг    Меню    

Кого мы рекомендуем:

Тулиновъ Дом - площадка
Владимир Филатов – ведущий
Евгения Сова – фотограф
Юлия Лысенко (студия декора MARITO) – декор
Полина Левышкина – прическа
Екатерина Никитина – макияж
Venson Films - видеограф
Фотостудия MUSE -утренние сборы

голосов
Назад к списку свадебных отчетов
Комментарии к свадебному отчету
ВКонтакте На портале
Добавить комментарий
* — поля обязательны для заполнения
Не заполнены все обязательные поля!
Отзывов на портале пока нет. Ваш может стать первым!

Роман и Ирина. Расстояние – не помеха! на портале "Свадьба Воронеж" (Свадьба Информ)